Специалисты сервисной службы ИСТК ответили на вопросы владельцев землеройной техники, заданные на форуме «Экскаватор.Ру».
1. При нагреве медленно работает гидравлика
На колесном экскаваторе Komatsu PW 170−5K медленно работает гидравлика. На холодную все отлично, но при нагреве производительность насоса падает до 22 л/мин без нагрузки. Нагрузив до 300 бар, производительность упала до 7−10 литров.
1. При нагреве медленно работает гидравлика
На колесном экскаваторе Komatsu PW 170−5K медленно работает гидравлика. На холодную все отлично, но при нагреве производительность насоса падает до 22 л/мин без нагрузки. Нагрузив до 300 бар, производительность упала до 7−10 литров.
Сервисная служба ИСТК
Возможно несколько причин медленной работы гидравлической системы. Первая — недостаточное давление PPC. Вторая причина — неисправность самого гидравлического насоса, в том числе регулятора. Поэтому для проведения корректной диагностики необходимо сначала провести замер давления РРС, которое должно соответствовать нормативному значению 25−35 кг/см². Чтобы иметь полное представление о работоспособности гидравлического насоса, следует выполнить его диагностику, например, на гидравлическом стенде PARKER. С его помощью можно проверить не только производительность, но и работу регулятора. Работа гидравлического насоса на данном стенде проверяется при определенно заданных условиях, и кривая производительности должна соответствовать графику.
Такая диагностика позволяет определить необходимость ремонта гидравлического насоса. Гидронасос может развивать давление в 300 бар практически с любой производительностью. В свою очередь производительность гидравлического насоса напрямую влияет на скорость рабочего оборудования.
2. При нагреве экскаватор не преодолевает уклоны
Колесный экскаватор Komatsu PW170ES-6K 2001 г. в. На холодную едет довольно бодро, а когда нагревается, небольшой подъем не может преодолеть, не говоря уже о вязком грунте. По плитам едет, а если залезть в грязь — «мычит» и не движется. В остальном все хорошо.
Колесный экскаватор Komatsu PW170ES-6K 2001 г. в. На холодную едет довольно бодро, а когда нагревается, небольшой подъем не может преодолеть, не говоря уже о вязком грунте. По плитам едет, а если залезть в грязь — «мычит» и не движется. В остальном все хорошо.
Сервисная служба ИСТК
Сначала необходимо обратить внимание, какая выбрана скорость движения. Далее убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя в различных режимах при определенных условиях соответствует нормативным данным. Также стоит обратить внимание на состояние трансмиссионного масла в КПП. И далее провести диагностику гидравлического насоса на стенде PARKER, т.к. при передвижении гидравлическая система выходит на максимальную мощность и производительность.
3. Ошибка Е15
Гусеничный экскаватор Komatsu PC400. Выбивает ошибку Е15, при входе в меню показывает Е46 Code (731/CA731)End.Bkup Speed Sensor Phase Error. Запускается двигатель со второго раза, ошибка после удаления появляется снова. И после того, как выключил и включил массу (зажигание), происходит то же самое.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC400. Выбивает ошибку Е15, при входе в меню показывает Е46 Code (731/CA731)End.Bkup Speed Sensor Phase Error. Запускается двигатель со второго раза, ошибка после удаления появляется снова. И после того, как выключил и включил массу (зажигание), происходит то же самое.
Сервисная служба ИСТК
В данной ситуации ошибка расшифровывается как фазовая погрешность датчика Bkup частоты вращения двигателя. Самому можно проверить:
- Датчики Ne и Bkup частоты вращения двигателя на предмет поломки.
- Колесо датчика вращения на стороне коленвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Кольцо датчика вращения на стороне распредвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Плохое соединение «массы» клемм аккумуляторной батареи, двигателя, контроллера двигателя и стартера.\
- Синхронизация между вращениями коленвала и распредвала может быть нарушена (в том числе из-за установки неоригинальных запасных частей при проведении ремонта ДВС).
4. Не происходит увеличение оборотов двигателя
Купили Komatsu 200−7, все работало. Через месяц начал отключаться дворник, и вместе с ним не происходит увеличение оборотов двигателя при движении джойстика. Монитор 7-сегментный, все проверил по электрике, силовые провода и провода управления целые.
Купили Komatsu 200−7, все работало. Через месяц начал отключаться дворник, и вместе с ним не происходит увеличение оборотов двигателя при движении джойстика. Монитор 7-сегментный, все проверил по электрике, силовые провода и провода управления целые.
Сервисная служба ИСТК
В данной ситуации ошибка расшифровывается как фазовая погрешность датчика Bkup частоты вращения двигателя. Самому можно проверить:
- Датчики Ne и Bkup частоты вращения двигателя на предмет поломки.
- Колесо датчика вращения на стороне коленвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Кольцо датчика вращения на стороне распредвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Плохое соединение «массы» клемм аккумуляторной батареи, двигателя, контроллера двигателя и стартера.\
- Синхронизация между вращениями коленвала и распредвала может быть нарушена (в том числе из-за установки неоригинальных запасных частей при проведении ремонта ДВС).
5. Выдавило уплотнения из-под верхней плиты распределителя
Проблема на Komatsu PC400 появилась после замены масла в гидробаке — выдавило уплотнения из-под верхней плиты распределителя. С чем это может быть связано?
Проблема на Komatsu PC400 появилась после замены масла в гидробаке — выдавило уплотнения из-под верхней плиты распределителя. С чем это может быть связано?
Сервисная служба ИСТК
В данной ситуации выдавленные уплотнения верхней части гидрораспределителя никак не связаны с заменой масла. Необходимо заменить уплотнения и протянуть болты крышки с нужным моментом затяжки. Далее следует проверить давление разгрузки рабочего оборудования и гидромоторов хода. Давление должно находиться в пределах нормативных значений.
6. Течет масло из-под фильтра АКПП
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S5 2012 г. в. Стало гнать масло из-под фильтра АКПП. Заменил масло и фильтр (фирмы SAKURA), ничего не изменилось. Фильтр затянул как следует. Трубки, которые рядом, целые, течь происходит явно из-под фильтра.
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S5 2012 г. в. Стало гнать масло из-под фильтра АКПП. Заменил масло и фильтр (фирмы SAKURA), ничего не изменилось. Фильтр затянул как следует. Трубки, которые рядом, целые, течь происходит явно из-под фильтра.
Сервисная служба ИСТК
Если течь масла из-под фильтра и трубок не обнаружена, возможна течь из-под прокладки клапана управления АКПП. Это нужно проверить и при необходимости заменить прокладку АКПП. Клапан находится над фильтром.