Сервисная служба ИСТК
Возможно несколько причин медленной работы гидравлической системы. Первая — недостаточное давление PPC. Вторая причина — неисправность самого гидравлического насоса, в том числе регулятора. Поэтому для проведения корректной диагностики необходимо сначала провести замер давления РРС, которое должно соответствовать нормативному значению 25−35 кг/см². Чтобы иметь полное представление о работоспособности гидравлического насоса, следует выполнить его диагностику, например, на гидравлическом стенде PARKER. С его помощью можно проверить не только производительность, но и работу регулятора. Работа гидравлического насоса на данном стенде проверяется при определенно заданных условиях, и кривая производительности должна соответствовать графику.
Такая диагностика позволяет определить необходимость ремонта гидравлического насоса. Гидронасос может развивать давление в 300 бар практически с любой производительностью. В свою очередь производительность гидравлического насоса напрямую влияет на скорость рабочего оборудования.
Сервисная служба ИСТК
Сначала необходимо обратить внимание, какая выбрана скорость движения. Далее убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя в различных режимах при определенных условиях соответствует нормативным данным. Также стоит обратить внимание на состояние трансмиссионного масла в КПП. И далее провести диагностику гидравлического насоса на стенде PARKER, т.к. при передвижении гидравлическая система выходит на максимальную мощность и производительность.
Сервисная служба ИСТК
В данной ситуации ошибка расшифровывается как фазовая погрешность датчика Bkup частоты вращения двигателя. Самому можно проверить:
- Датчики Ne и Bkup частоты вращения двигателя на предмет поломки.
- Колесо датчика вращения на стороне коленвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Кольцо датчика вращения на стороне распредвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Плохое соединение «массы» клемм аккумуляторной батареи, двигателя, контроллера двигателя и стартера.\
- Синхронизация между вращениями коленвала и распредвала может быть нарушена (в том числе из-за установки неоригинальных запасных частей при проведении ремонта ДВС).
Сервисная служба ИСТК
В данной ситуации ошибка расшифровывается как фазовая погрешность датчика Bkup частоты вращения двигателя. Самому можно проверить:
- Датчики Ne и Bkup частоты вращения двигателя на предмет поломки.
- Колесо датчика вращения на стороне коленвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Кольцо датчика вращения на стороне распредвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
- Плохое соединение «массы» клемм аккумуляторной батареи, двигателя, контроллера двигателя и стартера.\
- Синхронизация между вращениями коленвала и распредвала может быть нарушена (в том числе из-за установки неоригинальных запасных частей при проведении ремонта ДВС).
Сервисная служба ИСТК
В данной ситуации выдавленные уплотнения верхней части гидрораспределителя никак не связаны с заменой масла. Необходимо заменить уплотнения и протянуть болты крышки с нужным моментом затяжки. Далее следует проверить давление разгрузки рабочего оборудования и гидромоторов хода. Давление должно находиться в пределах нормативных значений.
Сервисная служба ИСТК
Если течь масла из-под фильтра и трубок не обнаружена, возможна течь из-под прокладки клапана управления АКПП. Это нужно проверить и при необходимости заменить прокладку АКПП. Клапан находится над фильтром.